Меню сайта

Электронный журнал
Аверс

 Инструкция "Электронный журнал"

Рейтинг сайта
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Рейтинг сайтов образовательных учреждений ХМАО-Югры
Для учеников
Белый список сайтов
Информация
Справочно-информационный портал «Государственные услуги»

Информация о работе с порталом Госуслуг


Информация о состоянии лицевого счета

Федеральный портал «Российское образование»
НВГУ
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Молодежь города Н
Школьный всеобуч Югры
Антинаркотическая комиссия
Вместе против террора!
Югре 87
Персональные данные дети
Справочник онлайн
Я - родитель
День Югры
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ И ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ

Домашние задания 7Г класс

 Домашние задания 7Г класс:

09.02.2017   

Предмет Домашнее задание
География  §19,  стр. 88-94. Читать, ответить на вопросы параграфа.
Обществознание П.12-15, повторить термины
Геометрия Готовиться к контрольной работе по теме "Параллельные прямые" (п. 24-29 повторить), решить № 213, 216 в тетрадях для актированных дней.
Биология учебник стр. 128-129
Литература стр 21-37 читать, пересказ. Ответить на вопросы письменно 
1.Какой запомнилась мальчику мама?
2.Каким остался в памяти мальчика его отец? 
3.Кто из родителей был ближе мальчику? 
4.О чём главная мысль главы "Детство"? 
5.Назовите черты характера главного героя.
Русский язык 1) Раскройте скобки. Выпишите слова с не-частью корня, слова с не-приставкой, слова с частицей не: 
(Не)знакомый парень, (не)широко раскрыть глаза, взлететь совсем (не)высоко, сделать (не)а(к,кк)уратно, выполнить (не)брежно, посмотреть (не)доверчиво. 
2) Образуйте от данных наречий отрицательные наречия, поставьте ударение:  Где, куда, когда, зачем.  
3) Раскройте скобки. 
1. Аквалангист погрузился совсем (не)глубоко.  2.Решение  найде(н, нн)о. 
3.(Не)крепко затянул узел моряк. 4.Девочки сегодня болтали (без)умолку.  5.Роза смотрелась в вазе сегодня ещ… свеж…  6. Конферансье торжестве(н,нн)о объявил начало концерта.  7.Зав(е,и)щая  собра(н,нн)ую художником  ко(л,лл)екцию; исти(н,нн) и пламе(н,нн)о любящий живопись; положить начало обществе(н,нн)ой деятельности 
4) Буквы О и Е после шипящих на конце наречий  Выглядеть свеж…;     идти неуклюж…;     попросить ещ…;      чувствовать себя хорош…;      говорить волнующ…;      смотреться могуч…;      спорить горяч…

08.02.2017   

Предмет Домашнее задание
География  §17, стр. 79-85 (прочитать, ответить на вопросы). Принести к/к и цв. карандаши. Подготовиться к тестированию по Южной Америке.
Технология (девочки) 1. Пройти тест в блоге учителя "Технология вязания крючком. Первые петли" (ярлык «Рукоделие») http://dtatyana.blogspot.ru/2017/02/blog-post_2.html 
2. Научиться вязать столбики с одним накидом по видео в блоге учителя http://dtatyana.blogspot.ru/2017/02/blog-post_7.html
3. Дополнительное задание по желанию: связать элемент в форме цветка с использованием столбиков с одним накидом
Физика Прочитать параграф 35; письменно ответить на вопросы.
Русский язык Стр 109 правило; упр 267
Литература  стр 21-31 читать, пересказ
Алгебра Изучить параграф 25 (в красном учебнике,  внимательно рассмотреть примеры), решить № 25.1-25.5(а, б), 25.9(а, б). Задания  выполняем  в тетрадях  для  актированных  дней!!! 

07.02.2017   

Предмет Домашнее задание
Геометрия Открыть страницу в  Интернете http://kirillova.ucoz.org/index/7_klass/0-10 ,  в разделе Домашние задания выбрать ссылку Задание по геометрии 7 февраля, выполнить работу в тетрадях для актированных дней  (если тетрадь для актированных дней сдана, выполнить задание на  двойном листочке)
Литература читать, ответить на вопрос. Стр.16-21 читать, пересказ
История П.33, прочитать, ответить на вопросы, термины выписать в тетрадь
Английский язык (Басырова И.Н. Макарова Е.Г) Стр.133 упр.3 читать текст (знать кто такие «Рыцари круглого стола»)
ИЗО Тема: «Связь времён в народном искусстве. Глиняная игрушка». Изготовить шаблон и выполнить роспись в стиле Дымковской игрушки (материалы - гуашь, кисточки №1,2,3)

13.01.2017  

Предмет Домашнее задание
История  П. 27-28, стр. 228  ответить на вопросы,  даты
Англ-яз 
(Басырова И.Н.)
Стр. 112 читать правило, стр.113 упр. 2 письменно
Алгебра Параграф 21 в красном учебнике изучить, решить № 21.3, 21.5(а,б), 21.7-21.11(а,б), 21.16(а,б)
Русский язык Повторить материал о степенях сравнения имён прилагательных, повторить разряды наречий
Физика Прочитать п. 33, 34; выполнить упр 12 (2, 3)

23.12.2016

Предмет Домашнее задание
Англ-яз 
(Макарова Е.Г., 
Басырова И.Н.)
Стр.109,таблицу перевести на русский язык
Русс-яз Принести на листочках сочинение рассуждение на тему "Что для меня Новый год"
История П. 24, стр. 199 ответить на  вопросы, стр. 200 термины выписать в тетрадь.
Алгебра П 17-19 повторить, решить  № 17.36, 17.40, 17.42( а,г), 18.3, 18.10
Физика прочитать, ответить письменно на вопросы, выучить параграф 33, выполнить упр 12

22.12.2016 

Предмет Домашнее задание
Обществознание § 14, вопросы и задания
Геометрия П 24-25 № 202, 203, 205
Музыка Повторять  музыкальные  термины
Биология Стр 99 учебник
География §39, стр. 161-165. В к/к (Австралия, стр. 5)  подписать моря, заливы, проливы, океаны, острова. Раскрасить карту, подписать горы, низменность, коралловый риф, самые высокие точки гор и плоскогорий. Знаками показать полезные ископаемые. Принести к/к в понедельник. 
Русский язык П. 35, упр. 230, 232

21.12.2016

Предмет Домашнее задание
География  §38, стр.155-160. Подготовить к/к по Австралии к проверке (Подписать моря, океаны, острова, заливы, проливы и т.д. Цветом показать  и подписать горы, вершины, равнины, плоскогорья, коралловые рифы. Отметить полезные ископаемые).
Алгебра Параграф 19,завести тонкую тетрадь для работы в актированные дни и решить номера  10, 11, стр. 97 № 1, 2, 4
Технлогия
(девочки)
1. Подготовиться к контрольной работе за 2 четверть. Повторить термины по темам: "Название линий и деталей на чертеже ", "Раскрой", "Технология изготовления швейного изделия" Из блога учителя в тетради выполнить "Задания для проверки знаний швейной терминологии" (ярлык ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ) 
2. Индивидуальное задание по изготовлению изделия. Обработка срезов горловины обтачкой параграф 29, обработка боковых срезов - параграф 31.  
Физика П. 32 (письменно, вопросы)

20.12.2016

Предмет Домашнее задание
ИКТ С. 66-69, читать. С. 83-85 Практическая работа 2.3 (сделать на компьютере)
Лит-ра  Прочитать сказку Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик»  
Геометрия Повторить пункты 24-25, в  тетради для работы в актированные дни  решить № 189,190.
Англ-яз
(Макарова Е.Г.)
Уч. стр. 105 упр. 4 Домашнее задание на 20 декабря.
История П. 20-23, термины, даты, подготовка к контрольной работе
ИЗО Выполнение узора по мотивам народной вышивки с использованием шерстяных ниток, клея, цветных карандашей.

19.12.2016 

Предмет Домашнее задание
Алгебра  Изучить параграф 19,завести тонкую тетрадь для работы в актированные дни и решить номера 1, 2, 4, 7, 8, 9.
Русс-яз   Упр.216 
ОБЖ П.7.3-7.4, правила схема 13,14 записать в тетрадь
Англ-яз (Макарова Е.Г., Басырова И.Н.) Уч. стр. 104 упр. 1, 2.
Биология Зарисовать и подписать Простейшие (стр 92 амеба, стр 95 Эвглена зеленая, стр 97 инфузория)

 26.01.2017

Предмет

Домашнее задание

 География  Прочитать §46 и 47, стр. 183-190. Подготовиться к тесту по Ю. Америке. В тетрадь по карте атласа (стр. 32) выписать названия государств Ю. Америки и их столицы.
 Геометрия  П. 24-29 готовиться к устному зачету; № 207; стр. 68 № 215
 Обществознание  П.15, термины, записи в тетради
 Биология  Учебник стр 125
 Музыка  Повторять песни
   
   
   
   
   
До начала комендантского часа
Время до комендантского часа
Поиск
Спутник-Аналитика

Об образовании
Исполнение закона Об образовании Электронные услуги Безопасный интернет Факты выявления экстремизма
Публичные доклады
Счетчик посещений
Лицензия








Для учителей
Депортамент образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
Центр развития образования
Портал системы образования г. Нижневартовска
Безопасный город
Безопасный город
Открытые данные г.Нижневартовск
Powered by Open SLAED © 2005-2017 SLAED. All rights reserved.