Травма в аэропорту: тесть оступился и упал на эскалаторе в аэропорту уже после прохождения паспортного

Аэропорт у путешественников ассоциируется с отдыхом, новыми странами и яркими впечатлениями. Но эмоции не всегда бывают положительными, а воспоминания — добрыми.

Несчастные случаи в аэропортах разных стран происходят с печальным постоянством. Иногда причина кроется в невнимательности и беспечности пассажиров.

В других случаях вина лежит на обслуживающем персонале или неисправной технике.

Травма в аэропорту: тесть оступился и упал на эскалаторе в аэропорту уже после прохождения паспортного

Аэропорт — источник повышенной опасности

Общественные места, где собирается большое количество людей, всегда потенциально опасны. Полиция с особой строгостью досматривает пассажиров на авто- и железнодорожных вокзалах, станциях метро и в аэропортах. И дело не только в возможности террористического акта, но и в проверке психического состояния людей.

Аэропорт наполнен угрозами для человеческой жизни и здоровья. Один неаккуратный шаг при спуске по трапу может привести к тяжелым травмам и потере трудоспособности.

Именно поэтому пассажиру необходимо внимательно оценивать все свои действия и избегать суеты. Большое количество людей, суматоха и неразбериха часто мешают воспринимать информацию верно. Пассажиры в аэропорту торопятся, толпятся и совершают ошибки.

Некоторые из них критичны и влияют как на самого путешественника, так и на окружающих его людей.

Травма в аэропорту: тесть оступился и упал на эскалаторе в аэропорту уже после прохождения паспортного

Несчастные случаи в аэропортах

Информация о пассажирах, которые пострадали перед вылетом или после посадки, регулярно появляется в СМИ. Кто-то подает в суд на аэропорт, а кто-то просит помощи и материальной поддержки у общественности. Причины травм и степень их тяжести существенно отличаются. И все же можно выделить несколько типов несчастных случаев и мест, где они происходят.

Скользкий пол

Каким бы нелепым ни казался этот повод, но скользкие полы регулярно становятся причинами падений, ушибов и переломов. В суете пассажиры не замечают предупреждающих табличек.

Если посадка на рейс заканчивается, то многие переходят с быстрого шага на бег. И скользкий пол приводит к падению и вызову врача.

Современные аэропорты используют специальные прорезиненные наклейки и плитку с антискользящим покрытием. И все же мокрый пол остается опасной зоной.

Эскалаторы и лифты

Пострадать при подъеме и спуске легко, если забыть о правилах безопасности. Некоторые пассажиры пренебрегают ими и не держатся за перила. Другие же пытаются самостоятельно раскрыть двери лифта между этажами. Но несчастный случай может произойти и не по вине пассажира. Неудачный шаг на ступеньку эскалатора легко выбивает из равновесия даже взрослого человека.

А неисправный лифт может заблокировать выход и травмировать пассажира. Так и случилось в аэропорту «Шереметьево», где руку 4-летнего мальчика зажало лифтом. Результатом стал перелом и рассечение артерии. Малыша удалось спасти. В аэропорту «Толмачево» пенсионерка упала с движущегося эскалатора и получила травмы средней тяжести.

А в «Пулково» неисправный эскалатор резко остановился и начал двигаться в другую сторону.

Травма в аэропорту: тесть оступился и упал на эскалаторе в аэропорту уже после прохождения паспортного

Падение с трапа

Это один из самых распространенных и опасных для здоровья человека несчастных случаев в аэропорту. Обычный трап с металлическими ступеньками становится сложной преградой в непогоду и при отрицательных температурах. Обувь скользит по поверхности, и вот уже человек летит вниз. Высота трапа — 3 метра, внизу асфальт.

Человек, сорвавшийся с трапа, может получить смертельные травмы. Подобная трагедия произошла в аэропорту «Борисполь», где женщина не смогла удержаться за перила и упала. Мокрые от дождя ступени превратили трап в каток. Пассажирка получила тяжелые черепно-мозговые травмы. Пострадать можно и при хорошей погоде. В «Пулково» под пассажиркой с ребенком проломился трап.

Падение с 3-метровой высоты привело к многочисленным травмам.

Конструктивные особенности здания

Иногда архитекторы и строители не задумываются о безопасности аэропортов. Низкие перила, резкие углы и повороты — все это потенциально опасные участки.

Из-за такой ошибки в аэропорту Бодрума мальчик сорвался с 9-метровой высоты. Во время игры с мамой малыш попал в зазор между пролетами и упал. Взрослый человек в такое узкое пространство поместиться бы не мог.

Заграждений на этом участке не было, и ребенок получил тяжелые травмы.

Перрон аэродрома

Пассажирам запрещено передвигаться по взлетному полю. Поэтому их доставляют на перрон автобусами или микроавтобусами. Но при выходе из транспорта и движении к трапу необходимо соблюдать осторожность.

По полю двигаются другие люди и служебный транспорт. И состояние перрона также может стать проблемой. В аэропорту Владивостока женщина с семимесячным ребенком на руках упала. Причиной было обледенение поверхности.

Женщина получила мелкие травмы, малыш не пострадал.

Травма в аэропорту: тесть оступился и упал на эскалаторе в аэропорту уже после прохождения паспортного

Правила безопасности в аэропортах

Чтобы сделать свой перелет максимально комфортным и беспроблемным, соблюдайте стандартные правила поведения в аэропорту. Помните, что они продиктованы жизненным опытом сотрудников и пассажиров. Каждое требование создано, чтобы обезопасить вас и защитить от преступников.

Основные правила безопасности:

  • всегда следить за своим багажом. Не оставляйте чемоданы и сумки в зале без присмотра. И не просите незнакомых людей постоять рядом с вашими вещами. О неопознанных предметах сообщают в полицию и службу безопасности аэропорта. Вы получите багаж назад, но вызовете массу проблем. За время, которое уйдет на поиски владельца вещей, самолет может улететь. Берите чемоданы с собой или воспользуйтесь камерой хранения;
  • не брать чужие вещи. Ни в коем случае не соглашайтесь взять чужой багаж или положить вещи незнакомого человека в свою сумку. Доверчивостью пассажиров пользуются преступники. В чужих вещах могут оказаться наркотики, драгоценности и даже взрывчатые вещества. По закону отвечать за перевозку будет тот человек, в багаже которого их нашли;
  • общаться с сотрудниками без шуток. Таможенники не просто так задают вопросы о наличии контрабандных товаров. Это часть их работы. И шутки пассажиров в данном случае не только неуместны, но и противозаконны. Вас имеют право задержать для полного досмотра, если у таможенного офицера возникнут подозрения. Процедура неприятная и долгая. Лучше воздержитесь от шуток и отвечайте строго по существу;
  • не злоупотреблять алкоголем. Испытывать беспокойство перед полетом — это нормально. И небольшая доза алкоголя действительно может помочь снять напряжение. Но все же не рекомендуется употреблять спиртное в аэропорту. Пьяный человек всегда привлекает к себе внимание службы безопасности. А мошенники и воры знают, что у нетрезвого проще выманить или украсть деньги и ценные вещи;
  • следить за детьми. Даже в небольшом аэропорту легко заблудиться. Если вы путешествуете с детьми, держите их за руку или в зоне видимости. Обозначьте территорию, в пределах которой они могут играть. Никогда не оставляйте маленьких детей присматривать за багажом. Это небезопасно.

Травма в аэропорту: тесть оступился и упал на эскалаторе в аэропорту уже после прохождения паспортного

Как избежать несчастных случаев

Защитить себя от непредвиденных ситуаций сложно. Никто не может предусмотреть все детали и подумать обо всех возможных проблемах. Поэтому несчастные случаи все еще происходят. И все же влияние судьбы и обстоятельств легко свести к минимуму. Нужно только следовать нескольким советам:

  1. Приезжайте в аэропорт заранее. Долгое ожидание рейса — это бессмысленная трата времени. Так думают тысячи пассажиров, которые проходят на регистрацию перед закрытием. Они суетятся и бегут к таможенному и паспортному контролю. Нехватка времени вынуждает их торопиться и приводит к травмам. Пассажиры, которые прибыли в аэропорт заранее, спокойно проходят досмотр. А свободное время можно потратить на чтение книги;
  2. Не перевозите багаж на эскалаторе. Чемодан сложно разместить на ступеньке. Если он сорвется, то навредит вам и другим пассажирам. Лучше дождаться лифта;
  3. Выбирайте удобную одежду и обувь. Аэропорт — это не театр или ресторан. Туфли на высокой шпильке визуально стройнят, но они же приводят к травмам. Подниматься и спускаться по трапу в такой обуви небезопасно. Узкая одежда, которая ограничивает движения, также не подходит для путешествий. Кроссовки и джинсы в аэропорту будут выглядеть более уместно;
  4. Держите ценные вещи и документы при себе. Небольшая сумка или рюкзак отлично подойдут для этих целей. Паспорта, деньги, банковские карты нельзя хранить в чемодане и сдавать в багаж. Эти вещи всегда перевозятся в ручной клади. Если произойдет несчастный случай, то вы сможете легко подтвердить свою личность.
Читайте также:  Продажа квартиры: у нас с женой в браке была приобретена квартира на 3 равных доли я

Травма в аэропорту: тесть оступился и упал на эскалаторе в аэропорту уже после прохождения паспортного

Пассажиры жалуются на «опросы» при выезде из РФ. Пограничники просят показать чаты в телеграме

Травма в аэропорту: тесть оступился и упал на эскалаторе в аэропорту уже после прохождения паспортного

Россияне, которые улетали за границу в конце февраля и начале марта, рассказывают в соцсетях, какие беседы с ними ведут сотрудники пограничного контроля при выезде из страны. Тех, на кого падает выбор служащих ФСБ, отводят в отдельную комнату и расспрашивают о политических взглядах и работе, а также просят показать чаты и подписки в телеграме.

Жители России рассказали в соцсетях, как при выезде за рубеж сотрудники пограничной службы ФСБ опрашивают путешественников и осматривают их гаджеты. Вероятно, усиленные, по мнению очевидцев, меры предосторожности связаны с военной операцией РФ на Украине — со слов выезжающих, служащие ФСБ могут спросить о семье, цели поездки и точку зрения по ситуации между конфликтующими странами.

ReemPall

На выезде из России допрашивает ФСБ, класс. На допросе был не я, но спрашивают буквально всё: родственников, их контакты, позицию по Украине, место работы, цель поездки, обратные билеты.

Например, пользовательница фейсбука опубликовала пост, в котором поделилась, как проходила дополнительный пограничный контроль при вылете из аэропорта Домодедово — судя по публикации, сотрудники задали женщине несколько вопросов, после чего пропустили. Но, по словам очевидицы, у других пассажиров-мужчин проверяли телефоны, вбивая в поисковик слово «Украина».

Мария Котова

Уже после паспортного контроля и таможни, собственно, в зоне Duty Free, когда ты думаешь, что все проверки и досмотры пройдены, наталкиваешься на внезапно выросшие будки дополнительного пограничного контроля.
Сталкиваться с этими людьми неприятно, но нас, меня с двумя подростками, пропустили за несколько минут, после нескольких вопросов.

Уже в самолёте мы познакомились и поговорили с другими уезжающими из России. Мужчин, допрашивают («интервьюируют») долго. Забирают телефоны и роются в них. Смотрят не только приложения, но забивают в поисковиках в чатах «Украина». В самолёте были те, кто прошёл этот контроль «успешно». Но мы ничего не знаем о том, все ли были выпущены.

Другая девушка, выезжающая из Москвы, описала обстановку в Домодедово во время прохождения пограничного контроля — согласно её истории, сотрудники пограничных служб осматривали телефоны путешествующих, которые несколько часов стояли в ожидании пропуска.

добрый синьор

Мы уехали.
Пограничники в Домодедово кошмарят уезжающих напоследок. Держат огромную толпу людей в маленьком душном помещении несколько часов, стоя — чистая пытка. Запугивают, залезают в телефоны и мучают страхом. Нас держали до последнего.

После историй о том, как людей допрашивают при выезде за границу, в рунете стали появляться рекомендации, как безопасно въехать в зарубежные страны.

По мнению некоторых россиян, сотрудники ФСБ осматривают переписки и приложения в смартфонах туристов, поэтому путешественники советуют удалить все телеграм-каналы, принадлежащие СМИ-иноагентам, скрыть чаты и очистить историю браузера и запросов.

Lenny

Пишут, что на российское границе при выезде особисты устраивают досмотр вещей и техники, проводят «собеседование». Советую удалить со смартфона из телеграма оппозиционные каналы, почистить историю и всё такое.

Часть комментаторов предлагает оставить в гаджете нейтральные обсуждения и переписки, но стереть на всякий случай заблокированные Роскомнадзором твиттер и фейсбук.

Дежурный по психушке

Удаляй всё с телефона, оставляй «ВКонтакте» и какие-то нейтральные переписки в телеграме и нейтральные фотки, твиттер вообще сноси и чисти историю, фейсбук тоже сноси. Телеграм совсем лучше не удалять, потому что они тоже не идиоты и понимают, что такие как мы сидим там.

Другие пользователи Сети рекомендуют пользователям Android создать альтернативную рабочий экран с помощью функции Second Space («Второе пространство». — Прим. Medialeaks), который будет показывать только необходимую для чужих глаз информацию. Используя определённый ПИН-код, владелец смартфона заходит на другой аккаунт с иными приложениями и переписками.

Капитан Эн

Травма в аэропорту: тесть оступился и упал на эскалаторе в аэропорту уже после прохождения паспортного

На Android есть функция «Second Space». Одним ПИН-кодом разблокируешь обычный телефон, а другим — альтернативный, для товарища майора. Вы только посмотрите, какой православный аккаунт я себе соорудил.

С помощью рекомендаций пользователи Сети пытаются облегчить и обезопасить россиянам процесс пограничного контроля при выезде из страны.

Ранее Medialeaks рассказал, какой российский аналог пользователи Сети предлагают вместо американского Abobe Photoshop. По словам некоторых дизайнеров фотографов, в качестве замены графического редактора отлично подойдёт программа GIMP.

В другом материале Medialeaks можно узнать, как сохранить анонимность в интернете. Блогерша из России посоветовала не указывать в аккаунтах соцсетей личные данные, а также убрать информацию о родных и местоположении.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам. С момента входа в здание аэропорта и до посадки несколько часов путешественники и багаж находятся под неусыпным контролем. Все предполетные процедуры сейчас представляют собой компромисс между безопасностью и скоростью обработки данных пассажиров.

Травма в аэропорту: тесть оступился и упал на эскалаторе в аэропорту уже после прохождения паспортного20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Безопасность

  • Тепловизор позволяет определить человека с повышенной температурой непосредственно в движущемся потоке.
  • С помощью теплового сканера следят за температурой тела, чтобы не допускать больных пассажиров на борт.

Особенно тщательно контроль осуществляется во время вспышек гриппа.

Прибор определяет температуру тела человека на расстоянии до 10 м с точностью до 0,1°.

В некоторых аэропортах работают профайлеры — специалисты, которые обращают внимание на

  • жесты
  • мимику
  • особенности поведения пассажиров
  • и на основе этого выявляют потенциально опасных.
  • Сканеры, предназначенные для досмотра граждан, абсолютно безопасны.
  • Больничный рентген-аппарат выдает около 600 микрозивертов, а современные сканеры для досмотра не превышают порог 0,5 микрозиверта.
  • Кадры видеонаблюдения из зала обрабатывает компьютерная программа, способная оценить психоэмоциональное состояние и преобразовать малейшие движения человека в цветовые индикаторы
  • много зеленого — пассажир безопасен
  • больше красного — повод остановить его для проверки.

Пластиковые лотки в зоне досмотра 

  • самые грязные предметы в аэропорту.

Ученые выявили в пробах, взятых с них, 10 различных респираторных вирусов, среди которых вирус

  • гриппа А и больше 100 патогенных микроорганизмов.

Для служб безопасности одними из самых подозрительных предметов одежды и поводом для дополнительной проверки могут стать

  • свободные брюки карго с накладными карманами
  • длинные юбки или платья.

Службу безопасности также точно напряжет

  • упоминание оружия, даже в шутку,
  • подозрительно большое количество наличных денег,
  • а также, если вы будете истерить по поводу предстоящего полета, потеть, нервничать.
  • Пассажира, у которого причудливая прическа либо тщательно заплетенные волосы, вероятнее всего пригласят на дополнительный досмотр. Потому что начесанная конструкция на голове может скрывать оружие.
  • Лучше отвечать на вопросы: «Куда летите?», «Что везете?» и «Цель визита?» — максимально информативно и спокойно.
  • Если сотрудник, глядя в ваш паспорт и билет, спрашивает: «Куда летите?» — он не издевается.

Это часть профайлинга — метод проверки поведения для выявления подозрительных людей

  • Если вы отреагируете слишком резко или ответите неуверенно, это станет поводом для дополнительного контроля.
  • Если вы не сделали ничего противозаконного, а просто разнервничались из-за всех подозрений и проверок, признайтесь в этом сотруднику. После этого он с большей вероятностью посчитает вас менее подозрительным и даже, может быть, успокоит.
  • Чтобы не привлекать к себе внимания службы безопасности, лучше обойтись без заколок-невидимок для волос.
  • Если их будет слишком много, металлодетектор среагирует, как и на крупные металлические браслеты и ожерелья.

Подозрительных лиц отправляют на спецдосмотр со сканером, который просвечивает буквально насквозь, до внутренних органов.

Раньше сканеры выдавали еще и анатомически подробную картинку, но теперь можно не беспокоиться

  • современные аппараты показывают контролеру только посторонние предметы и прячут не интересные ему рельефы тела.

Если вы попробуете пронести что-то запрещенное, то не сможете забрать предмет обратно.

Изъятыми вещами распоряжается служба авиационной безопасности. Часть утилизируют, иногда продают с аукциона.

  • Чтобы избежать ошибок, сотрудники службы безопасности обычно меняют свои позиции каждые 30 минут.
Читайте также:  Присвоение почтового адреса земельному участку

Они не будут подолгу заниматься сканированием, проверкой билетов, так как слишком долгое выполнение одной и той же монотонной операции может привести к тому, что в системе безопасности что-то упустят. Такое переключение позволяет агентам быть в тонусе.

Сотрудники службы безопасности не только используют официальные кодовые слова, но и изобретают свои. Например

  • тайно уведомляют друг друга о привлекательных пассажирах, произнося «папа отеля» или конкретное число
  • или предупреждают друг друга о раздражающих гражданах, используя невинно звучащие термины.

Прямо перед входом в контрольно-пропускной пункт агент службы безопасности аэропорта может пометить ваш посадочный талон специальным знаком, чтобы сообщить другим сотрудникам о том, что вы должны пройти дополнительную проверку

  • Оранжевым цветом обозначаются ткань и вода
  • зеленым — металлические элементы
  • синим — электронные устройства.

Багаж и ручную кладь проверяют с помощью рентген-установки, которая, кстати, не может справиться с предметами, завернутыми в фольгу.

  • Она блокирует рентгеновские лучи, а потому кажется лишь темным пятном на экране контролера. Вас попросят открыть сумку и показать упакованную вещь.

Животные, работающие в аэропорту, это своего рода собачий спецназ, поскольку там тяжелейшие условия службы

  • большое скопление людей
  • постоянный шум
  • обилие запахов.

Такие собаки ищут

  • не только запрещенные вещества
  • но и крупные пачки денежных купюр
  • изделия животного происхождения, которые могут оказаться контрабандой.

Собака, которая заподозрит неладное, не будет громко лаять, пугая окружающих.

  • Она использует тонкий язык тела, например может вилять хвостом, чтобы сообщить об угрозе. Таким образом, когда обнаружен подозрительный запах, у кинологов есть время подать сигнал, не вызывая подозрений потенциально опасного путешественника.

В конце досматриваемого рейса собаке необходимо поощрение.

  • Для того закладывают специальный тренировочный багаж, в котором находится имитатор запаха запрещенного вещества. Когда пес его находит, он получает любимую игрушку. Это необходимо, чтобы у животного не пропадал интерес к работе. Для служб безопасности аэропорта очень важно, чтобы собака постоянно была в тонусе. Для этого по зданию периодически прохаживается человек с имитатором запаха. Если собака учуяла что-то подозрительное, она подает знак кинологу.

Специально для работы в здании аэропорта выводят целые породы.

  • Так селекционером «Аэрофлота» была выведена собака Сулимова, или в народе «шалайка», — смесь оленегонной собаки и шакала. И у тех и у других чутье лучше, чем у обычных псов, а кроме того, шакалы хорошо переносят жару, а лапландские псы — холод.

Травма в аэропорту: тесть оступился и упал на эскалаторе в аэропорту уже после прохождения паспортногозал ожидания

Багаж

  • Пока вы отдыхаете в зале ожидания, багаж носится на огромной скорости на «американских горках». Огромном конвейере, где происходит автоматическая сортировка. В крупных аэропортах длина такого «аттракциона» достигает 3 км.
  • Во время сканирования багажа службу безопасности напрягут упаковки с кофе. Он является классическим способом маскировки запаха нелегальных веществ.
  • Если планируете лететь с предметами необычной формы, например степлером или длинными подсвечниками, они точно покажутся подозрительными во время сканирования.
  • Каждый раз на багаж крепят наклейку с уникальным штрихкодом.
  • Если вы решили оставить такую на память о предыдущем полете, есть шанс, что багаж потеряется. Одновременно система способна распределить багаж на полсотни самолетов и, отсканировав ближайшую бирку, легко может отправить чемодан не туда. Кстати, терять багаж стали реже.

По данным компании SITA, международного IT-провайдера индустрии, которая следит за перевозками багажа, общее число утерянных чемоданов уменьшилось с 46,9 млн в 2007 году до 24,8 млн в 2018 году. И это в то время, когда количество пассажиров самолетов увеличилось практически вдвое.

  • Если ваш чемодан показался подозрительным и его открывали, на него должны повесить специальную наклейку, в которой будет указано, что ваш багаж подвергся дополнительному досмотру.
  • Прежде чем попасть в самолет, ваш багаж пройдет сканирование интроскопом. Подозрительные сумки подвергаются 4 дополнительным проверкам. В том числе с помощью компьютерного томографа и дифракционной установки.
  • Часто, несмотря на наличие современных устройств, ручную кладь досматривают люди. Это связано с тем, что многие вещества трудно отличить друг от друга при сканировании. Например, музыкальные поздравительные открытки на сканерах похожи на бомбы. А мед или большой круг сыра могут выглядеть так же, как и жидкое взрывчатое вещество.
  • Грузчики в аэропорту поднимают и перекидывают до 125 тыс. сумок в год. По их мнению, наиболее вероятной причиной потери багажа является позднее прибытие в аэропорт. Вас служба безопасности проверит за полчаса, а вот на контроль чемоданов может не хватить времени, и они не попадут в самолет.
  • Если вам непременно хочется тащить тяжелый багаж или у вас просто нет выбора, оставьте бирку с весом багажа для грузчиков. Вам несложно, им приятно. Больше всего грузчиков в аэропорту раздражают переполненные чемоданы, под завязку набитые вещами.
  • Часто при транспортировке молния расходится и вещи вываливаются, обратно их утрамбовывают уже грузчики. Хуже этого только жидкости в маленьких боковых карманах. Они вытекают, раздавленные, обливая еще и соседний багаж.
  • У клади с удобными ручками больше шансов остаться целой и невредимой. В идеале ручки должны быть сверху и снизу. Такие сумки грузчики берут первыми и аккуратно перекладывают в багажный отсек.
  • Еще один способ уберечь багаж — не делать его слишком тяжелым. Лучше взять 2 чемодана поменьше, чем 1 тяжелый. Большинство сумок, которые повреждают при погрузке, весят более 20 кг.

Диспетчерская

На диспетчерской вышке есть несколько рабочих мест

  • управляющего наземным движением на поле
  • управляющего посадкой и взлетом
  • отслеживающего промежутки между землей и подходами.

У каждого своя зона. Для того чтобы объекты не врезались друг в друга, все должны общаться между собой. За действиями диспетчеров следят

  • старший смены, который контролирует нагрузку и адекватность команд,
  • и руководитель полетов.

Несмотря на наличие специального оборудования, все диспетчеры обучаются и метеорологии.

Если машина даст сбой, они выясняют направление и скорость ветра с помощью ветроуказателя. А для того чтобы определить уровень видимости, диспетчеры смотрят на конкретные ориентиры

  • соседние здания
  • водонапорные башни
  • вышки сотовой связи.
  1. Если в диспетчерской ломается радио, сотрудник из башни направляет зеленый луч на кабину, давая понять, что самолет может приземлиться.
  2. Если же на взлетно-посадочной полосе есть помехи, сигнал меняют на мигающий красный, и пилот понимает, что посадка небезопасна.
  3. Один борт ведут десятки диспетчеров.

Кажется, что в небе очень много места, но это не так: оно словно соты разделено на участки, и на каждом из них есть свои трассы и перекрестки. В воздушном пространстве огромное количество трасс, в зависимости от их длины и количества пересечений все небо разделено на сектора разной длины. К примеру, если самолет летит из Внуково в Калугу, его ведут 7 человек.

Диспетчер должен тренировать голос

  • В обычной жизни он может говорить тихо и невнятно. Но на работе его голос меняется так же, как диктора перед камерой. Это необходимо, чтобы информация, которую диспетчеры передают по радио, была ясна и понятна.

Право выбора языка общения возложено на диспетчера. Но, если экипаж российской авиакомпании заговорит по-английски, то на том же языке ему ответит и диспетчер.

Есть нормы, согласно которым все используют стандартные фразы. Однако диспетчеры признаются, что бывают случаи, когда необходимо отступить от правил и употребить бытовые выражения.

Одна из самых опасных ситуаций называется «блинчик»

  • когда один самолет начинает разбег, а другой принимает решение уйти на 2-й круг.

В такой ситуации главное для диспетчера — быстро отреагировать и отвернуть в сторону борт, уходящий на 2-й круг, поскольку его скорость больше.

Каждые 2 часа диспетчер обязан отдыхать. В среднем выходит 20 минут. Для отдыха есть специальная комната с диванами и телевизором. Можно

  • пойти выпить кофе
  • полежать
  • поговорить по телефону
  • погулять
  • почитать.

В здании есть и тренажерный зал, но не рекомендуется пользоваться им во время работы.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам. Аэропорт будущего

  • Роботы-гиды аэропорта Инчхон после сканирования посадочного талона сопровождают потерявшегося или опаздывающего путешественника к выходу на посадку.
  • Недавно презентовали платформу, которая может обнаружить взрывчатку, спрятанную в обуви людей, стоящих в очереди на проверку безопасности.
  • Сканер обуви использует сетку чувствительных электродов для анализа обуви и ее содержимого.
  • Идет работа над объединением искусственного интеллекта с более чувствительной версией сканеров миллиметровых волн, которые уже используются в аэропортах.
  • Это даст возможность пассажирам проходить сквозь сканеры с полными карманами, а службе безопасности при этом выявлять скрытые угрозы.
  • Пассажиров избавят от необходимости убирать электронику и жидкости из сумок во время проверок безопасности.
  • Искусственный интеллект
  • сможет анализировать, как выглядит типичный ноутбук
  • распознает, был ли он изменен таким образом, чтобы содержать материалы, которые система никогда не видела ни в одном другом ноутбуке ранее.
Читайте также:  Сокращенная рабочая неделя

Разработан экологически чистый вариант традиционного подноса для еды.

  • Основа изготовлена из кофейных зерен
  • салатник — из прессованного бананового листа
  • а ложка и вилка — из кокосового дерева. Дешевого и легкодоступного материала.

Придумана система под названием MagRay, основанная на технологии сканирования, разработанной для медицинских применений.

  • Это сочетание рентгеновских лучей и ядерного магнитного резонанса, которое используется в МРТ-сканировании. Два метода объединили, чтобы быстро отличить обычные жидкости от опасных.

Роботы смогут принимать багаж пассажиров прямо у входа.

Такой робот, разработанный SITA, тестирует, например, аэропорт в Женеве. Устройство позволяет пассажиру самостоятельно

  • отсканировать свои посадочные талоны
  • положить сумки в грузовой отсек робота
  • прикрепить на них напечатанные роботом бирки.

Роботизированный терминал открылся в аэропорту Сингапура. Пассажирам доступны

  • автоматизированные стойки регистрации
  • багажные ленты
  • паспортный контроль с технологиями распознавания лиц.

Ответы Mail.ru: Отказ от полета после прохождения паспортного контроля

Лариса Брежнева Оракул (85993) 2 года назад

Не думаю

Sinka Оракул (66393) 2 года назад

насчет багажа сомневаюсь. К тому моменту, когда пассажиров ведут на посадку — багаж уже в самолете. Задерживать самолет навряд ли кто будет из-за ваших хотелок, вернее нехотелок. Билет естественно уже нельзя сдать — он уже регистрацию прошел, т. е. уже использованный. Хотя может и есть какие-то лазейки. Но очень сомневаюсь, что такие лазейки есть.

zhodzkyПросветленный (43035) 2 года назад

Самолет 100% будут задерживать чтобы выгрузить багаж. Это требования безопасности — если пассажир не сел в самолёт его багаж должен быть выгружен.

Osert Искусственный Интеллект (156798) 2 года назад можно ли в аэропорту зарегистрироваться, сдать багаж, пройти паспортный контроль, а потом когда провожающие уйдут выйти забрать багаж и никуда не полететь? Можно. Проверено.Просто не являетесь на посадку. Вас объявляют несколько раз, потом задерживают борт, выгружают ваш багаж, и борт улетает без вас. А вы забираете свой чемодан и не улетаете.И можно ли сдать биллет?

Зависит от тарифа, по которому куплен билет.

Михаил КарповУченик (99) 2 года назад

А можно просто самому выйти и сказать, что не лечу, чтобы багаж случайно не улетел?

Funnypepper Искусственный Интеллект (329386) 2 года назад

Отказаться от полета и вернуть багаж, конечно, можно. У нас, слава богу, пока еще свобода передвижения. Подходите к сотруднику авиакомпании и сообщаете, что у вас внезапно изменились обстоятельства и вы не полетите. Вас выпустят из чистой зоны, багаж выгрузят. А вот вернут ли деньги и сколько — зависит от того, по какому тарифу был куплен билет.

zhodzky Просветленный (43035) 2 года назад

Можно. Деньги за билет не вернут. Но этом вы создадите много проблем службам аэропорта (им придётся спешно искать и выгружать ваш багаж) и другим пассажирам (самолёт скорее всего из-за вас задержат). Печать о пересечении границы при обратном выходе аннулируют (ставится печать «аннулировано» поверх печати о пересечении границы).

Анна Данилкина Мудрец (14060) 2 года назад

Вам уже выше расписали, что выйти конечно можно и багаж получить назад можно. это не проблема… так же расписали, что багаж без вас не полетит. знаете причину? потому что багаж без пассажира рассматривается как потенциальная бомба… ну это так, к слову.

А вот что Вам не рассказали так то что задержка самолета будет практически 100%. И авиакомпания вправе Вам выкатить нестойку за задержку самолета. что стоит оооооооооооочень дорого. если задержка будет не большая, если причина отказа от полета будет веской, если Вы будете корректным, если авиакомпания нормальная (а не победа)…

то Вам неустойку не выкатят, а иначе готовьте пару миллионов рублей за неустойку.

Dmitry Искусственный Интеллект (474056) 2 года назад Не полететь можно. Но. Рейс задержат, и ваш багаж будут выгружать. Вы сами будете сидеть в отделении полиции в аэропорту до момента посадки самолёта в аэропорту назначения. Таковы требования авиационной безопасности.

(Что логично — пассажир, сдавший багаж и в последний момент отказавшийся от полёта, навлекает на себя более чем закономерные подозрения).

Как в аэропортах отличают фальшивые тесты на COVID-19 от настоящих

По мере того, как по всему миру распространяется вторая волна коронавируса, а число заболеваний превысило уже 51 миллион, многие страны требуют от всех без исключения иностранцев отрицательных результатов теста на COVID-19 по прибытии.

При этом тесты должны быть достаточно свежими — как правило, не старше 72 часов. В связи с этим возникает большая проблема: авиабилеты уже куплены, трансферы заказаны и оплачены, сроки, когда можно без штрафа отказаться от отеля, прошли.

То есть, если результаты теста на вирус окажутся положительными даже при отсутствии каких-либо симптомов, в самолет вас не пустят. При наличии специальной страховки, конечно, часть денег удастся вернуть, а если полиса от COVID-19 нет?

Вот и возникают «плохие мысли» о покупке поддельного сертификата о тестировании в попытке обойти правила. Правда, иногда они приводят к неприятностям с законом.

Обычный пассажир зарегистрировался на прошлой неделе на рейс из Парижа в Аддис-Абебу (столица Эфиопии) с поддельной справкой об отсутствии коронавируса. На проверке документов перед накопителем Обман случайно раскрылся — у туриста проявлялись все внешние признаки заболевания.

Выяснилось, что фальшивые сертификаты продавались в аэропорту Париж — Шарль-де-Голль за 150-300 евро.

В результате были арестованы семь человек, каждому из которых грозит до пяти лет тюрьмы плюс Штраф в размере 375 000 евро.

Житель Великобритании «нашел» еще один способ легко получить поддельные результаты анализов с отметкой «отрицательный».

Оказывается, можно просто изменить имя, дату рождения и дату тестирования в готовом документе. В письмо из лаборатории, полученное по электронной почте, действительно, можно внести любые изменения.

Остается только распечатать фальшивку на принтере и взять с собой в аэропорт.

Надо признать, что во многих странах, в том числе, в европейских, сегодня трудно оперативно сдать тест за нормальные деньги. Экспресс-варианты за 500-700 евро доступны не всем. Еще и поэтому в случае чрезвычайной необходимости люди идут на нарушение закона.

Британские газеты сообщают, что поддельные документы продают за 150 фунтов стерлингов (около 170 евро) в Брэнфорде и за 50 фунтов в Блэкберне.

На прошлой неделе четыре бразильских туриста угодили в тюрьму после фальсификации даты их тестов на COVID-19. Они просто хотели посетить бразильский же архипелаг Фернанду-де-Норонья. Чиновники провели выборочную проверку: позвонили в лабораторию и обнаружили, что даты тестов не совпадают.

Во всем мире власти ищут способы борьбы с подделками, чтобы система не пропускала фальсифицированные документы. В ряде стран, например, принимаются результаты только от одобренных партнеров по тестированию, и они должны передаваться в виде штрихкодов и QR-кодов.

Участились проблемы и другого рода. Они связаны с поддельными сайтами, приглашающими сдать тест на льготных условиях. На деле они преследуют единственную цель: кражу личной информации «клиентов». TURIZM.RU

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector