Как воспитателю оформить перевом из МБДОУ в МАДОУ

При переезде или изменении рабочего графика родители озадачиваются вопросом, как перевести ребенка в другой детский сад. Мысль об очередях и повторном сборе бумаг вгоняет в панику каждого человека, который дорожит своим временем.

Но процесс перехода малыша в другое дошкольное учреждение способен стать более простым, чем вы думаете.
Как воспитателю оформить перевом из МБДОУ в МАДОУНарушение прав ребенка — важная причина, по которой могут предоставить другой детский сад

Соблюдая довольно несложные инструкции для родителей, можно устроить ребенка в хорошее дошкольное учреждение. Самый первый шаг для перевода — это поиск нового детского сада, в котором вас все полностью устроит. Искать информацию можно различными способами:

  • найти и изучить перечень детских садов в своем и соседнем районах;
  • обсудить с другими мамами на детской площадке, какие детские сады посещают их дети;
  • поискать в интернете тематические форумы о качестве обслуживания в садиках конкретного района;
  • ознакомиться с информационными стендами, а также интернет-страничками выбранных учреждений, если такие имеются.

Можете выбрать несколько детских садиков, позвонить в каждый и назначить встречу с заведующей. Вам подробно расскажут о дошкольном учреждении, а также сообщат, могут ли они сразу же предоставить ребенку свободное место.

Еще один способ — отправить в дошкольное учреждение официальный запрос, чтобы вас проинформировали о количестве незанятых мест в детсаду, насколько велика очередь в группы. В обращении (как письменном, так и электронном) должны быть следующие данные:

  1. Имя и фамилия заявителей. Имеются ввиду родители или законные опекуны.
  2. Возраст ребенка.
  3. Адрес места прописки и проживания. Важно указать прописку и фактическое проживание всех членов семьи, которые указаны в обращении. Вопреки тому, что данные о регистрации обязательны, это не является причиной для отказа.
  4. Причина перехода ребенка в другое место. К примеру, можно указать смену места жительства.
  5. Привилегии ребенка. Например, когда ребенок имеет основания на поступление без очереди в детсад.

К официальному обращению могут попросить приложить дополнительные документы.

К ним относятся паспорта родителей или законных опекунов, свидетельство о рождении ребенка, документы, при помощи которых можно подтвердить наличие привилегий для устройства в садик.

Они обязательны как для частного, так и для муниципального учреждения. Для последних могут дополнительно потребовать справку из прошлого детсада.

Может возникнуть такая ситуация, что в выбранных дошкольных учреждениях полностью сформированы группы, и свободные места отсутствуют. Необходимо подать заявку в Управление образования города. Заявление следует предоставлять с паспортом, свидетельством о рождении ребенка, приложить бумаги о льготах. Могут запросить справку из прошлого детсада, поэтому ее лучше всего подготовить заранее.

После написания заявления ребенок будет внесен в очередь для получения места в детсаду. Если свободные места в муниципальных садах имеются, в Управлении образования района выдадут направление, с которым ребенок пойдет в детский сад.

Довольно простой способ постановки ребенка на очередь в детсад — это использование официального портала в интернете. Можно оформить электронное заявление. Заявка подается через портал Госуслуги следующим образом:

  1. Необходимо пройти регистрацию на сервисе. Для этого заполняется специальная форма, которая включает ФИО, СНИЛС, ИНН, мобильный телефон и электронную почту.
  2. Следует перейти в раздел сайта «Услуги».
  3. Во вкладке «Услуги» стоит выбрать подраздел «Образование». Следующая вкладка — «Запись в детский сад».
  4. Следующим действием выбирается страна и регион. Это можно сделать как вручную, так и автоматически, настроив геолокацию.
  5. Следующий шаг — кликнуть на ссылку «Запись ребенка в детский сад». Появятся три раздела: «Запись в детский сад», «Отменить или изменить запись», «Проверить очередь».

В разделе «Запись в детский сад» заполняется электронное заявление. В него вносятся следующие данные:

  • паспорт родителя или опекуна (для опекунов также нужно предоставить информацию из документа, при помощи которого можно подтвердить право на представление интересов ребенка);
  • информацию из свидетельства о рождении ребенка;
  • информацию об имеющихся льготах, а также о размещение в специальные группы (оздоровительные группы и группы компенсирующего направления требуют дополнительных документов от медицинской комиссии).

После рассмотрения заявки ребенка ставят в очередь. На это уйдет не более 15 дней. В режиме онлайн можно будет проверять, на каком месте в очереди находится ваш сын или дочь. Если получен положительный ответ, процедуру зачисления малыша в детсад необходимо пройти в течение 30 дней, иначе заявка аннулируется.

Как воспитателю оформить перевом из МБДОУ в МАДОУЕсли поставить ребенка на очередь в детсад еще до переезда, можно ускорить зачисление

Правила выписки ребенка из детсада просты. Родители или опекуны пишут заявление заведующему детским садиком.

Необходимо вписать основные данные, а именно ФИО заявителя, имя и фамилию ребенка, дату его рождения. Также необходимо указать номер группы, которую ребенок посещал. Обязательно следует написать название детсада, в который осуществляется перевод. Если меняется место жительства, также следует указать эти данные. Причина перевода сообщается только по желанию заявителя.

Заявление рассматривают в течение 3 дней, после чего с родителями расторгают Договор. Когда ребенок будет отчисляться из старого детсада, обязательно нужно взять дополнительные справки о прохождении медкомиссии, от психологов. Также следует забрать медицинскую карту ребенка. Эти бумаги понадобятся при зачислении в новое учреждение.

В новом дошкольном учреждении также нужно писать заявление на имя заведующего. В нем необходимо указать ФИО родителей и ребенка. Пишется дата рождения малыша. В виде причины поступления указывается «перевод ребенка из одного детского сада в другой». В желаемый детсад передаются следующие документы: паспорт родителя, заявление о приеме и личное дело малыша.

Иногда детские сады отказывают в предоставлении места ребенку из-за отсутствия прописки. Но это не безвыходная ситуация. Родители имеют полное право обратиться в Управление образования с обжалованием решения. К обращению необходимо приложить договор о найме жилья.

Когда причиной перевода являются непростые отношения между ребенком и воспитателем, можно найти решение проблемы на уровне старого детского сада — это нарушение прав ребенка. Следует обсудить с другими родителями, существует ли подобная проблема в отношении их детей. После стоит попытаться договориться с заведующей дошкольным учреждением.

Если решить проблемы не удалось мирным путем, родители могут подать коллективную жалобу в прокуратуру.

Придерживаясь простых правил, можно легко устроить малыша в новый детский сад. Главное — уделить время не только бумажным вопросам, но также морально подготовить ребенка к новому месту.

Также рекомендуем почитать: подготовка ребенка к детскому саду

Перевод ребенка в другой детский сад: как оформить документы

Настоящее Пользовательское соглашение является публичной офертой. Любые действия Пользователя (посетителя) Портала (в том числе, но не исключая – регистрация, размещение материалов, комментарии, распространение материалов и пр.), совершенные им на Портале, являются полным и безоговорочным акцептом указанной оферты.

Собственник: ИП Балыко Елена Николаевна, ИНН 505000901495, ОГРН 308505024000041

СМИ: Наименование ActivityEdu, свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 73397, от 03.08.2018

Контактные данные: Тел: 8 (495) 909-24-46, e-mail: [email protected]

2. Термины и определения, используемые в Пользовательском соглашении

Портал (сайт) — совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковых формах, расположенная по адресу https://activityedu.ru/.

Владелец (Администрация) Портала – собственник Портала либо лица, уполномоченные собственником представлять его интересы в силу трудового или гражданско-правового договора.

Пользователь — информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, физические и юридические лица, получающие доступ к контенту, размещенному на Портале, а также в пределах функционала Портала и Личного кабинета, создающие такой контент. В зависимости от ролевой модели и функционала Пользователи могут делиться на несколько типов, в том числе:

  • Читатель – имеет доступ к контенту;
  • Автор – имеет доступ к контенту и создает контент;
  • Покупатель (Заказчик) – приобретает (заказывает) товары, работы, услуги, решения через Каталог.
  • Продавец (Поставщик) – загружает товары, работы, услуги, решения в Каталог и создает часть Контента.

Регистрация — действия Пользователя по созданию Аккаунта по установленной Администрацией процедуре. В процессе Регистрации Пользователь должен предоставить свои Аутентификационные данные, а также может указать иные необязательные сведения, которые сочтет необходимым.

Расширенная (дополнительная) регистрация – указание пользователем дополнительных данных после создания Аккаунта, необходима для доступа к некоторым разделам Портала и расширенному функционалу.

Аккаунт пользователя– набор данных о Пользователе, формируемый Пользователем самостоятельно при регистрации на Портале и в ходе дальнейшей работы с Порталом.

Профиль — информация, автоматически создаваемая при Регистрации и / или заполнении соответствующих данных в Аккаунте пользователя, содержащая часть данных из Аккаунта, а именно данные из разделов Фамилия, Имя, а так же изображение, загруженное Пользователем в Аккаунт в качестве фото. В профиле не отражается пароль.

Личный кабинет – инструмент управления данными Пользователя и размещаемым им контентом.

Блокировка пользователя – ограничение Администрацией прав Пользователя полное или частичное, влекущее за собой невозможность использовать функционал Портала полностью или частично.

Контент – любые материалы, размещенные на Портале как Пользователями, так и Администрацией, в том числе тексты, фото, видео и пр., в том числе информация, направляемая в личных сообщениях, отзывах и х.

  • Модератор –пользователь и / или уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять модерацию Контента Портала.
  • Модерация Контента (Модерация) –проверка контента на соответствие правилам Портала и настоящему Соглашению и его опубликование на Портале.
  • Редактор – уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять редактирование Контента Портала.
  • Редактирование — изменение Контента и его опубликование на Портале.
  • Блог – один из способов размещения контента на Портале (ведение Блога), при котором контент формируется Пользователем самостоятельно в личном кабинете, не редактируется Администрацией и размещается на Портале с меткой Блог.  
  • Каталог – раздел Портала, представляющий из себя базу товаров, услуг, работ и решений, формируемый Поставщиками, оборудованный системой поиска, заказа и обмена информацией об указанных товарах между Пользователями, третьими лицами и Поставщиками.
  • Форма обратной связи – система обращения Пользователей к Администрации, интегрированная в Портал.
Читайте также:  Если отпуск с 1 числа какой месяц начисления

3. Общая информация о Портале

ActivityEDU – интернет ресурс о школьном и дошкольном образовании, представляющий из себя совокупность текстовых, видео и фото материалов на обозначенную тематику, а так же каталог товаров, услуг и комплексных решений для образования. 

4. Общие положения об использовании Портала

  1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия использования информационных, новостных и иных материалов, размещенных на Портале.

  2. Портал доступен Пользователям, которые обладают дееспособностью для принятия условий настоящего Соглашения и достигшим возраста, который необходим для того, чтобы использовать Портал, в соответствии с законодательством страны гражданства или места жительства Пользователя.

  3. Использование Портала Пользователем означает, что Пользователь принимает и обязуется соблюдать все нижеприведенные условия настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение полностью или в части может быть изменено Администрацией Портала в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на сайте www.activityedu.ru.

  • Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, обязан прекратить любое использование Портала.
  • Нарушение Пользователем условий Соглашения может привести к блокировке Пользователя и / или удалению Аккаунта такого Пользователя, а также к полному или частичному удалению Контента или ограничению доступа к нему без предварительного уведомления.
  • Длительность блокировки определяется Администрацией по собственному усмотрению.

Решение о снятии блокировки принимается Администрацией Портала после направления Пользователем обращения на электронную почту [email protected]. В снятии блокировки может быть отказано без объяснения причин.

5. Условия использования материалов, размещенных на Портале

  1. Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

  2. Портал содержит материалы, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь, тексты, фотографии, видеоматериалы, графические изображения, музыкальные и звуковые произведения.

  3. При этом все содержание сайта охраняется законом как произведение науки, литературы и искусства, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с положениями 4 части Гражданского кодекса Российской Федерации.

  4. Владельцу принадлежат исключительные права на использование содержания Портала, которые были переданы ему на основании настоящего Пользовательского соглашения авторами произведений науки, литературы и искусства (в том числе, право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на Портале, а также на сами исходные данные), кроме случаев, отдельно отмеченных в настоящем Соглашении и / или в содержании опубликованных на Портале материалов.
  5. Использование любой информации с Портала в любых целях, кроме как в личных, без согласия Владельца не допускается.
  6. Распространяется бесплатно.

6. Обязанности Пользователей при использовании материалов

При использовании контента Портала в любых целях, кроме личных, ссылка на сайт Портала обязательна.

  • В печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях Пользователи обязаны в каждом случае использования контента указать источник — «Источник: https://activityedu.ru/».
  • в Интернете или иных формах использования в электронном виде, а также разместить гиперссылку на страницу Портала, где размещен соответствующий контент.
  • Ссылка на источник и гиперссылка, указанные выше, должны быть помещены Пользователем в начале используемого текстового контента, а также непосредственно под используемым аудио-, видео-, фотоматериалом, графическим контентом сайта.
  • Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются контент сайта, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы.
  • Использование контента Портала, полученного из вторичных источников, возможно только со ссылкой на эти источники.

При использовании контента Портала не допускается переработка его оригинального текста. Сокращение, изменение, редактирование контента возможно только с согласия Администрации (Владельца), оформленного в виде электронного письма и направленного Пользователю с любого из адресов электронной почты, указанных на Портале в разделе Контакты (https://activityedu.ru/Pages/contacts/).

Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях контента, загруженного с Портала, без получения письменного разрешения Администрации (Владельца) или другого законного владельца авторских прав.

Коммерческое использование контента Портала осуществляется на основании договоров, заключенных в письменной форме.

Указанные в настоящем разделе Соглашения положения предусматривают защиту интересов Владельца и третьих лиц, являющихся обладателями прав в отношении контента сайта. При этом все обладатели прав вправе воспользоваться своими правами, указанными в настоящем Соглашении, самостоятельно.

7. Регистрация Аккаунта

Ряд функций Портала доступен Пользователю только после Регистрации.

Для Регистрации Пользователь предоставляет информацию, предусмотренную формой регистрации. Если у Администрации есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация не является достоверной и актуальной, Администрация вправе по своему усмотрению заблокировать Пользователя.

После заполнения формы Регистрации Пользователю надо подтвердить Регистрацию путем ее активации согласно инструкции, направленной Администрацией на адрес электронной почты, указанный Пользователем при Регистрации.

Администрация вправе по своему усмотрению установить требования к логину и паролю (количество знаков, допустимые символы и т. д.).

В результате Регистрации создается Аккаунт пользователя.

Пользователь несет ответственность за безопасность (устойчивость к атакам подбора) выбранных им Аутентификационных данных, и их конфиденциальность.

Пользователь несет ответственность за все действия, совершенные с использованием Аутентификационных данных Пользователя.

Все действия, выполненные после Авторизации с использованием Аутентификационных данных Пользователя, считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь в порядке, предусмотренном Соглашением, предварительно уведомил Администрацию о возможности несанкционированного доступа и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих Аутентификационных данных.

Пользователь несет ответственность за возможную потерю или искажение данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-занарушения Пользователем положений Соглашения.

Часто задаваемые вопросы

Предоставление мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется согласно Положению о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений города Барнаула, утвержденному приказом комитета по образованию города Барнаула от 08.05.2014 №668 – осн (положение размещено на сайте комитета по образованию города Барнаула в разделе «Дошкольное образование» — нормативно – правовые документы),- на основании реестра очередников на предоставление места в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях     ( далее- Реестр).

Реестр ведётся в электронном виде на региональном портале «Е-Услуги. Образование».

Зарегистрировать ребенка в Реестре возможно:

  • через сеть Интернет по электронному адресу: http://eso.edu22.info/
  • в КАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» по адресу: Павловский тракт, 58г;
  • на электронном портале государственных услуг г.Барнаула
  • с помощью специалиста по дошкольному образованию.

Номер очереди ребенка формируется в целом по городу и по приоритетным детским садам. Родители (законные представители) могут выбрать до пяти приоритетных МБДОУ.

При регистрации ребенка в Реестре обращению присваивается номер, по которому возможно в дальнейшем осуществлять проверку движения очереди.

При возникновении необходимости внести изменение в обращение возможно:

  • направить письмо с указанием конкретных изменений на электронную почту по адресу: [email protected];
  • лично явиться в комитет по образованию города Барнаула по адресу: Союза Республик, 36а, каб. №5.

Реестр формируется по годам рождения детей. Календарным годом считается период с 01 ноября предыдущего года по 31 октября следующего года, это связано с дальнейшим поступлением детей в первый класс школы.

Основные факторы влияющие на позицию ребенка в очереди:

  • год рождения ребенка;
  •  дата регистрации ребенка в Реестре;
  • наличие права на внеочередное и первоочередное предоставление места в МДОУ;
  • выбор приоритетных МДОУ.

Подробно причины происходящих изменений номера очереди указаны в индивидуальном обращении на Региональном портале «Е-услуги. Образование».

Комплектование МБДОУ, МАДОУ на учебный год производится в мае – июне ежегодно.

Списки на предоставление мест размещаются на сайте Комитета не позднее 25 апреля каждого года. В остальное время осуществляется текущее комплектование по мере освобождения мест.

При получении путевки для ребенка на льготных основаниях право на внеочередное и первоочередное право подтверждается документами.

В случае необходимости смены МДОУ, которое посещает ребенок, необходимо одним из указанных способов оформить заявление на перевод, который также осуществляется в порядке очереди.

Гражданам, нашедшим самостоятельный обмен местами в МДОУ, необходимо обратиться к специалистам отдела дошкольного образования. Обмен осуществляется при одновременном обращении на приём двух сторон и обязательном совпадении возрастных периодов детей.

Сколько дней может пропустить ребенок без справки от врача в ДОУ.

Часто задаваемые вопросы

Как встать на очередь в Ваш детский сад?

Предоставление мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется согласно Положению о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений города Барнаула, утвержденному приказом комитета по образованию города Барнаула от 08.05.2014 №668 – осн (положение размещено на сайте комитета по образованию города Барнаула в разделе «Дошкольное образование» — нормативно – правовые документы),- на основании реестра очередников на предоставление места в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях ( далее- Реестр).

Читайте также:  Как признать приватизацию не действительной

Реестр ведётся в электронном виде на региональном портале «Е-Услуги. Образование».

Зарегистрировать ребенка в Реестре возможно:

  • через сеть Интернет по электронному адресу: http://eso.edu22.info/
  • в КАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» по адресу: Павловский тракт, 58г;
  • на электронном портале государственных услуг г.Барнаула по адресу http://portal.barnaul.org/sportal/
  • с помощью специалиста по дошкольному образованию.

Номер очереди ребенка формируется в целом по городу и по приоритетным детским садам. Родители (законные представители) могут выбрать до пяти приоритетных МБДОУ.

При регистрации ребенка в Реестре обращению присваивается номер, по которому возможно в дальнейшем осуществлять проверку движения очереди.

При возникновении необходимости внести изменение в обращение возможно:

  • направить письмо с указанием конкретных изменений на электронную почту по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
  • лично явиться в комитет по образованию города Барнаула по адресу: Союза Республик, 36а, каб. №5.

Реестр формируется по годам рождения детей. Календарным годом считается период с 01 ноября предыдущего года по 31 октября следующего года, это связано с дальнейшим поступлением детей в первый класс школы.

Основные факторы влияющие на позицию ребенка в очереди:

  • год рождения ребенка;
  • дата регистрации ребенка в Реестре;
  • наличие права на внеочередное и первоочередное предоставление места в МДОУ;
  • выбор приоритетных МДОУ.

Подробно причины происходящих изменений номера очереди указаны в индивидуальном обращении на Региональном портале «Е-услуги. Образование».

Комплектование МБДОУ, МАДОУ на учебный год производится в мае – июне ежегодно.

Списки на предоставление мест размещаются на сайте Комитета не позднее 25 апреля каждого года. В остальное время осуществляется текущее комплектование по мере освобождения мест.

При получении путевки для ребенка на льготных основаниях право на внеочередное и первоочередное право подтверждается документами.

В случае необходимости смены МДОУ, которое посещает ребенок, необходимо одним из указанных способов оформить заявление на перевод, который также осуществляется в порядке очереди.

Гражданам, нашедшим самостоятельный обмен местами в МДОУ, необходимо обратиться к специалистам отдела дошкольного образования. Обмен осуществляется при одновременном обращении на приём двух сторон и обязательном совпадении возрастных периодов детей.

Сколько стоит детский сад?

— Стоимость родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях г. Барнаула устанавливается Приказом Комитета по образованию города Барнаула №2368-осн от 08.12.2017. и его изменений

  • — Стоимость дополнительным платных услуг утверждается Приказом руководителя ДОУ (более подробно на странице «Платные услуги в ДОУ» )
  • Плата за содержание ребенка вносится на лицевой счет по выписанной в МБДОУ квитанции за месяц вперед, не позднее 10 числа каждого месяца.
  • Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал МБДОУ, производится в следующем месяце.
  • Что делать если ребёнок заболел?
  • Обязательно позвонить по телефону воспитателям на группу или в детский сад по телефону: 56-11-66
  • Если Вас выписали, постарайтесь своевременно и оперативно сообщить нам, чтобы поставить ребёнка на питание.
  • Сколько дней может пропустить ребенок без справки от врача в ДОУ.

После перенесенного ребенком заболевания, а также при отсутствии ребенка в детском саду более 3-х дней (за исключением выходных и праздничных дней) в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.

3049-13» необходимо представить справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка на первые 10-14 дней.

При отсутствии данной справки ребенок не может быть принят в детский сад.

При каких погодных условиях гуляют дети?

Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий.

При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 (с изменениями на 27 августа 2015 года).

Реорганизация детского сада путем присоединения к другому детскому саду (из опыта работы)

  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  • «Романовский детский сад №1»
  • Романовского района Алтайского края
  • Реорганизация детского сада путем присоединения к другому детскому саду.
  • (из опыта работы)
  • Костенко Наталья Владимировна,
  • заведующий МБДОУ «Романовский детский сад №1»
  •  с.Романово Романовского района Алтайского края

     В последние годы тема реорганизации детских садов и школ стала наиболее актуальной.

Процесс реорганизации – это процесс выстраивания такой сети образовательных организаций и их филиалов, которая должна обеспечивать равенство доступа к образовательным услугам, эффективное использование всех ресурсов и оптимизацию системы управления.

  1. Главная цель изменений сети состоит в содействии обеспечению социально востребованного уровня доступности и качества образования в сочетании с его экономической эффективностью.
  2. Основным направлением изменения сети является укрупнение юридических лиц через реорганизацию образовательных организаций в форме присоединения школ или детских садов, в результате чего они продолжат работу как  филиалы или детские сады при школах.
  3. Распространение получили две модели: опорный детский сад с филиалами в других населенных пунктах и образовательный комплекс «школа-детский сад» в одном населенном пункте.

           В нашем случае детский сад стал опорным с  4 филиалами в других населенных пунктах.  Вначале страшно было всем: и мне, как руководителю опорного детского сада, и работникам реорганизованных учреждений, а особенно родителям воспитанников. Все задавались вопросами: как? Зачем? Почему?  Не бывает реформ без трудностей.

Ведь реформирование осуществляют люди со свойственными каждому из них особенностями восприятия, видением проблем и пониманием способов их решения. Для одних реорганизация дает возможность развития, соединения творческих условий для решения общих педагогических задач.

Для других — это способ самоутверждения, отстаивания своих личных амбиций и интересов.

       До объединения штатная численность работников составляла 43 человека. Сад посещали 215 воспитанников из 9 групп. На сегодняшний день в объединенном МБДОУ – 13 групп, 315 воспитанников и 75 сотрудников.

     Вместе с постановлением  администрации Романовского района «О реорганизации» мы получили на руки перечень мероприятий, которые должны были выполнить в рамках реорганизации. Начинали мы с общих собраний  коллективов,  родителей и общественности в каждом селе.

Рассказывали о предстоящих изменениях, отвечали на многочисленные вопросы. Суть в том, что ухудшений никаких не ожидалось. Детей, а тем более родителей реорганизация напрямую не затронула. Никто никуда ни детей, ни воспитателей не переводил, все оставались на своих местах. От сотрудников звучали вопросы о сокращении.

Мы разъясняли, что реорганизация таких мер не предполагает. В итоге каждый работник остался при своей нагрузке, сократились только должности заведующих детским садом. В штатное расписание была введена новая должность «Заведующий филиалом» — 0,5 ставки в каждый филиал.

Она назначается приказом руководителя учреждения и действует на основании доверенности, выдача которой осуществляется в обязательном порядке.

О предстоящем переводе каждое учреждение уведомило  родителей (законных представителей) воспитанников и сотрудников в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента издания распорядительного акта учредителя о реорганизации учреждения, а также разместило указанное уведомление на своем официальном сайте в сети Интернет. Данное уведомление должно содержать сроки предоставления письменных согласий лиц на перевод в принимающую организацию.

  •                                                                      Уведомление
  • о переводе воспитанников
  • с.  _____________________________                                                                                                       «    » ____________________ 2016г
  •                                                                                             Уважаемые родители!

Образец должностной инструкции младшего воспитателя в 2021-2022 году

Взаимоотношения работодателя и сотрудника регулируются с помощью целого ряда документов, одним из которых является должностная инструкция.

В зависимости от сферы деятельности и специальности, такие документы включают в себя различные пункты и оговаривают разные вопросы.

Сегодня мы поговорим о том, на каких правах и обязанностях акцентирует внимание должностная инструкция младшего воспитателя.

Читайте также:  Налог с продажи подаренной квартиры: собирайюсь продать квартиру подаренной мне бабушкой

ФАЙЛЫ
Скачать образец должностной инструкции младшего воспитателя .doc

Образец должностной инструкции младшего воспитателя

  1. Пункты данного документа основываются на ФГОС дошкольного образования, утвержденного Минобрнауки (пр. №1155). В задачи инструкции входит предоставление информации, затрагивающей должностные права и обязанности, сферу ответственности и характер взаимодействия младшего воспитателя с прочими сотрудниками.

  2. Прием младшего воспитателя на работу и последующее увольнение осуществляются заведующим ДОУ.
  3. Младший воспитатель обязывается иметь среднее профобразование или среднее (полное) общее образование и профподготовку в сфере образования и педагогики. Требования к опыту работы отсутствуют.

  4. Младший воспитатель должен подчиняться заведующему ДОУ, а также следовать указаниям заведующего хозяйственной частью предприятия, медицинского работника и воспитателей группы.

  5. Правовую основу профессиональной деятельности младшего воспитателя составляют следующие документы:
    • Конституция РФ;
    • ФЗ «Об образовании в РФ»;
    • образовательные программы дошкольного образования;
    • правила и нормативы, касающиеся техники безопасности действий при ЧП;
    • СанПиН 2.4.1.3049-13;
    • Федеральные госстандарты дошкольного образования;
    • устав и локальные акты ДОУ;
    • ПВТР, утвержденные в учреждении;
    • приказы, выпускаемые руководителем;
    • трудовой договор.
  6. Младший воспитатель обязывается иметь исчерпывающие знания, касающиеся:
    • законов РФ и прочих документов, регулирующих действия воспитателей;
    • базовых понятий психологической, педагогической, физиологической наук, а также особенностей оказания детям помощи при наличии угрозы для жизни;
    • теоретического и практического разделов воспитательской деятельности;
    • способов убедительной аргументации своей точки зрения, а также установки контакта с детьми и их родителями;
    • правил, распространяющихся на уход за детьми и охрану их здоровья;
    • санитарных нормативов ухода за комнатами и периодической обработки принадлежностей;
    • правил внутреннего трудового распорядка, принятых в ДОУ.
  7. Младший воспитатель обязывается ознакомиться с должностной инструкцией младшего воспитателя ДОУ, правилами, соблюдаемыми при эвакуации, а также правилами по охране труда. Он должен завершить обучение и уметь применять навыки оказания доврачебной помощи.

К числу должностных задач, стоящих перед младшим воспитателем, относятся следующие:

  • организация ежедневной активности, которая обеспечивает социализацию детям, под руководством воспитателей ДОУ;
  • помощь воспитателям ДОУ, организующих занятия для воспитанников с учетом образовательной программы;
  • задействование в предотвращении девиантного поведения и вредных привычек у детей;
  • отслеживание соблюдения воспитанниками режима дня, принимающего во внимание их возраст;
  • контроль помещений и оборудования ДОУ на предмет соответствия санитарным нормативам, включающий в себя влажную уборку, чистку ковров, обработку столовых приборов и санузлов;
  • обеспечение безопасности воспитанников на период их нахождения в детском саду;
  • помощь детям, пытающимся освоить навыки самостоятельного обслуживания (при учете возрастных особенностей);
  • помощь в организации труда, имеющего общественно значимую направленность, среди старших воспитанников;
  • ознакомление детей с нормами поведения за столом во время приема пищи, развитие представлений о гигиене и культуре питания;
  • общение с родителями детей с целью передачи информации, затрагивающей компетенцию младшего воспитателя;
  • помощь детям в надевании и снимании предметов одежды;
  • обеспечение детей чистыми полотенцами и кипяченой водой;
  • принятие участия в проведении мероприятий, направленных на закаливание и оздоровление организма;
  • присмотр за детьми на протяжении тихого часа – в том случае, если воспитателю необходимо отлучиться;
  • прибытие на работу заранее (за десять минут до начала официального рабочего дня);
  • сохранение порядка на собственном рабочем месте, а также бережное пользование имуществом ДОУ;
  • прохождение периодических медкомиссий согласно плану, созданному руководителем.

Права

Младший воспитатель ДОУ обладает следующими категориями прав:

  • проявление инициативы по совершенствованию воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении;
  • ознакомление с проектами, разработанными заведующими ДОУ, которые затрагивают компетенцию младшего воспитателя;
  • требование от административных работников обеспечения условий, требующихся для осуществления своих обязанностей;
  • участие в функционировании органов самоуправления;
  • ознакомление с документацией, содержащей оценку работы младшего воспитателя, и последующая дача объяснений;
  • информирование заведующего или завхоза о необходимости покупки развивающих материалов или ремонта оборудования/ помещений.

Ответственность

  1. Понести наказание младший воспитатель может в следующих ситуациях:
    • некорректное исполнение или отказ от исполнения своих прямых обязанностей, перечисленных в данном документе;
    • нарушение УК или ГК, действующих на территории России, во время рабочего процесса;
    • причинение вреда имуществу, принадлежащему ДОУ (в пределах ГК и ТК РФ).
  2. При нарушении сотрудником одного из вышеуказанный пунктов, его ожидает дисциплинарное взыскание (согласно 192 ст. ТК РФ).
  3. В случае применения насильственных методов при воспитании детей или совершении действий аморального характера, младший воспитатель может быть уволен (согласно ТЗ и ФЗ «Об образовании»). При этом освобождение от занимаемой должности не будет считаться дисциплинарным взысканием.
  4. Причинение ущерба ДОУ или его воспитанникам в процессе некорректного осуществления профессиональной деятельности, сотрудник несет ответственность материального характера (согласно ГЗ и ТЗ).

Взаимодействие

Коммуникация младшего воспитателя подразумевает следующие действия:

  • присутствие на совещаниях, целью которых является обсуждение тем, связанных с воспитанием детей;
  • передача информации заведующему учреждением, касающейся слабых сторон воспитательного процесса, которые следует улучшить;
  • ознакомление заведующего с идеями, которые позволили бы усовершенствовать данный процесс и решить проблему;
  • своевременное ознакомление с приказами, а также прохождение инструктажа с последующей распиской;
  • обсуждение вопросов, касающихся сферы деятельности младшего воспитателя с административными работниками, воспитателями и прочим персоналом учреждения;
  • быстрое информирование работников ДОУ и городских служб о ЧП, происходящих на территории учреждения и угрожающих жизням людей.

Зачем нужна должностная инструкция

Должностная инструкция – это документ, который четко очерчивает рамки рабочего процесса и специфику обязанностей, закрепляемых за тем или иным сотрудником. Он соединяет в себе несколько полезных функций:

  • приводит список обязательных требований, закрепленных за конкретной должностью. В этот пункт входят такие факторы, как образование, подготовка и опыт работы в аналогичной сфере;
  • дает исчерпывающее представление об обязанностях работника. Помимо их перечисления, приводится информация об общем объеме работы и ее частях, за которые сотрудник отвечает;
  • указывает на те проступки, за последствия которых сотрудник может понести ответственность – как административную, так и уголовную (в зависимости от степени тяжести нарушения).

Кстати! Особую значимость должностная инструкция приобретает во время судебных разбирательств, когда работодатель и сотрудник имеют претензии друг к другу. Четко прописанный документ позволяет определить, признавать ли сотрудника виновным или нет.

Особенности должностной инструкции

Унифицированного стандарта по составлению должностных инструкций не существует. В связи с этим каждая организация имеет право вносить свои изменения в этот документ. Несмотря на большую степень свободы, многие работодатели придерживаются единой структуры инструкции, состоящей из четырех глав:

  1. «Общие положения»;
  2. «Должностные обязанности»;
  3. «Права»;
  4. «Ответственность».

В данном случае к указанному плану был также добавлен пункт «Взаимодействие» — его присутствие объясняется спецификой работы воспитателя и необходимостью частых контактов с сотрудниками.

Важно! Должностная инструкция распечатывается в единственном экземпляре – для каждого работника. В задачи младшего воспитателя входит ознакомление с ее содержанием и подтверждение согласия своей подписью. Помимо сотрудника документ также подписывается руководителем учреждения.

Содержание инструкции

В верхнем правом углу документа место отводится для руководителя организации (в конкретном случае – для заведующего). Среди данных, которые должны быть отражены в этой части, числятся:

  • занимаемая должность;
  • наименование ДОУ;
  • Ф.И.О.;
  • подпись и расшифровка.

Основная часть

Первый раздел инструкции посвящается общим вопросам, таким как оповещение сотрудника о системе рабочей иерархии и предоставление общих сведений о законодательной базе документа. Указывается лицо, которому младший воспитатель обязывается подчинятся, и которое производит прием на работу и последующее увольнение – заведующий ДОУ.

Далее идет ознакомление с минимальными требованиями к квалификации работника. В рассматриваемом случае детский сад соглашается взять соискателя без опыта работы, однако наличие у него теоретических знаний в сфере педагогики является обязательным пунктом.

В завершении приводятся все документально закрепленные акты, которые регулируют права как сотрудника, так и работодателя. К числу этих документов относятся как Федеральные законы, так и локальные правила, выработанные в конкретной организации.

Второй раздел

Второй раздел полностью посвящен перечислению обязанностей, выполнения которых наниматель будет требовать от сотрудника. Поскольку каждое учреждение имеет свои особенности функционирования, содержание этой главы варьируется. К примеру, в одном детском саду может быть один младший-воспитатель на группу, а в другом – несколько. Это приведет к разделению функций между сотрудниками.

Третий раздел

Третий раздел затрагивает права младшего воспитателя и перечисляет те сферы деятельности, в которых он может проявить инициативу. В процессе использования своих прав работник получает возможность взаимодействовать как с вышестоящими, так и с нижестоящими сотрудниками. Целью такого общения является повышение эффективности выполняемой работы, а также устранение возникающих неполадок.

Четвертый раздел

Четвертый раздел указывает на границы ответственности сотрудника и содержит перечень действий, за которые тот может понести наказание. В качестве наказания работодатель вправе использовать увольнение, временное отстранение от должности, Штраф и так далее. Характер применяемой санкции зависит от того, какой именно Закон был нарушен.

Пятый раздел

Пятый раздел посвящается проблемам коммуникации младшего воспитателя со своими коллегами.

К примеру, он имеет право обратиться к воспитателю с предложением провести профилактическую беседу с воспитанником – при наличии объективной причины.

Также сотрудник может взаимодействовать с завхозом или медработником, поскольку для решения многих вопросов требуется вовлеченность нескольких коллег.

В конце инструкции указываются данные младшего воспитателя, а именно:

  • Ф.И.О.;
  • наименование дошкольного образовательного учреждения;
  • паспортные данные;
  • подпись;
  • дата ознакомления с инструкцией.

Скачать документна сайте Ассистентус

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector